Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:36 

Ginevra Black
- Северус, ты должен пообещать, что выполнишь просьбу и убьешь меня. - В очередь, Альбус, в очередь.
:D:D:D

23.11.2010 в 16:42
Пишет Танцующая с призраками:

Стебное изложение событий ГП-7
Эпизод 1

Скримжер: Мы слуги народа, и как слуги имеем право на привилегии. Отныне руководство МинМагии приходит на работу к одиннадцати.
В толпе сдержанные ропот и негодование.

Эпизод 2

Гермиона: Все равно сделаю инъекцию ботокса. И круговую подтяжку. И в губы силикон! И коротко подстригусь!
Родители Гермионы: Только попробуй! У тебя контракт еще на одну серию! Не смей менять внешность! На какие деньги мы поедем на Мальдивы?

Гермиона хищно прищуривается: Обливейт! — ее изображение пропадает со всех семейных фотографий. — Хренушки вам, а не гонорар! Надоело лохматой лохушкой в кадре бегать!

Эпизод 3

Вернон впрыгивает в машину, жмет по газам: Главное, чтобы Гарри не понял, что счета за электричество придется оплачивать ему из блэковского наследия.
Небритый Гарри грустно смотрит на удаляющуюся машину, и тут его взор стремительно меняется на понимающий: Черт! За электричество-то не уплочено! А курс галеона к фунту я так и не выяснил!

Рон на фоне Норы, застегивая ширинку: Эх, красотища-то какая вокруг! Кабы не Тот-кому-и-так-замучились-придумывать-эвфемизмы...
"Млять, млять, млять…" — привычно отозвалось эхо.


Эпизод 4

Снейп входит в Большой Зал Малфой-менор: А здесь миленько!
Волдеморт: Северус, твое место пока свободно, но если опаздаешь еще раз — останешься без сладкого!
Беллатриса: Мой Лорд, разрешите я самолично его отшлепаю!
Волдеморт сурово: Не сейчас!
Беллатриса печально вздыхает.
Волдеморт: На повестке дня мировое господство, магическая экспансия и подрыв Министерства магии изнутри путем введения новой униформы служащих. И да, Люциус, такие рукоятки для палочек в этом сезоне не носят. *хрясь*

Эпизод 5

Гарри сентиментально разглядывает чулан: Солдатик… Я когда-то с ним играл. Паук... Он был единственный, с кем я разговаривал длинными зимними вечерами. А вот банка... С ней когда-то я ходил в поликлинику... *удивленно* Это ведь довольно большая банка...

Эпизод 6

Толпа вваливается в дом: Привет, Гарри! Ты нас не ждал, а мы приперлись!
Гарри уныло: Дурсли вынесли всю мебель, сидеть все равно не на чем! Может лучше в клуб?
Грозный Глаз: Отличная идея! Я как раз знаю один. Но там строгий дресс-код: в каждой паре должен быть кто-то в голубой толстовке, круглых очках и с шрамом на лбу. Мы же все хотели повеселиться?
Наземникус Флетчер: Вообще-то меня заставили...
Близнецы Уизли: Только мы начали прилично одеваться!
Грозный Глаз: Ну и оставайтесь дома!
Близнецы: Мы передумали!
Флер после приема оборотки заглядывает к себе в штаны: А по-моему, прикольно! Всегда хотела попробовать стрампон, но Билл не разрешает.
Гарри: Это мои волосы так сзади выглядят? Это я так в лифчике выгляжу?
Грозный Глаз достает фляжку : Ну дернем коктейльчику на посошок? Для разогреву? Моча гоблина называется. Не хотите? — кое-кто, заинтресовавшись, делает глоток — А чё рожи-то так кривите? Ну и ладно. Едем. Это ночью мы будем зажигать!

Флер Билу: Что-то меня тошнит после коктейля Грюма...
Билл: Я смотрю, ты в лице изменилась. Не бойся! Прижмись покрепче.

Эпизод 7

В полете.
Гарри сквозь зубы: Ну почему Грозный Глаз на понтовом байке с длинной вилкой, а мне достался Хагрид и долбанный мотоцикл с коляской?

Орденцы выезжают на третье транспортное кольцо.

ГП: Опять пробка!
Хагрид: Ниче, у меня тут одна хитрая кнопочка есть.
Хагрид нажимает кнопку, мотоцикл с громким "пуф" устремляется по потолку тоннеля.
Гарри: Глянь, упсы тоже на дискотеку в клуб собрались!
Хагрид: Врешь. Не пройдешь! Это вечеринка для избранных.

Эпизод 8

В Норе.
Джордж стонет: Мне срочно нужна высококвалифицированная медицинская помощь! У меня ухо отрезали, а рядом мозг!
Миссис Уизли: Не кипяшуй! Это просто царапина! Давай я тебя по головке поглажу: у зайки заболи, у волка заболи, а у Джорджа не боли.
Джордж мучительно прикрывает глаза.

Входят Флер и Билл.
Гермиона зажимает нос: Чем это так воняет?
Билл срывает с себя одежду, брезгливо смотрит на Флер.
Флер виновато: Я же говорила, что меня тошнит... Может, я беременна?
Тонкс смотрит на нее с отвращением: Это была моя реплика!

Эпизод 9

Темной ночью Гарри выбирается из Норы.
Рон: Куда-то собрался?
Гарри: Спасать мир, я же избранный!
Рон в сторону: Ненавижу, когда он так говорит... Гарри, а как же свадьба Билла и Флер? Мама обещала нажарить котлет.
Гарри неуверенно роняет рюкзак: Черт, совсем забыл про котлеты. Придется задержаться.

Эпизод 10
Джинни в платье: Гарри, никак молнию не застегну, не поможешь?
Гарри: Свитер надень, он без молнии. Я лучше Джорджу помогу зубной щеткой в ухе поковырять. Инвалид все же.

Эпизод 11

Скримжер: Дамблдор тут оставил вам кое-что в наследство. Мы месяц думали, куда приспособить всю эту фигню, но так и не решили. Можете забрать.
Рон уныло: И че, теперь нам месяц думать, что с этой фигней делать?

Эпизод 12

На свадьбе Гарри подслушивает разговор двух гостей, которые близко знали директора Хогвартса:
Гость 1: А вы слышали, как на самом деле погиб Дамблдор?
Гость 2: Нет.
Гость 1: Упав с Астрономической Башни, Дамблдор выжил. Он лежал на холодной земле и стонал: " Северус... мне нужен Северус".
Гость 2: Тогда кто же его убил?
Гость 1: Со словами «Северус нужен всем» его добили проходящие мимо снейпоманки.
Гарри из под стола: Ептыть! Кажется, я совершенно не знал Дамблдора...

Эпизод 13

Рон: Раз в Хогвартс не едем, хоть на свадьбе отъемся!
Джинни: Хренушки, есть нечего. Родители потратили все деньги на шикарный лиловый тент и шампанское.
Рон: Тогда хоть напьюсь напоследок.
Гарри: Упсы прилетели! Сваливаем!
Рон пытается ухватить бутылку, промахивается, хватается за аппарирующую Гермиону: Пусти, у меня на кухне заныкана колбаса!

Эпизод 14

Гарри, Гермиона и Рон вваливаются в какое-то кафе.
Рон: Ну наконец-то поедим!
Гермиона: Рон! Какая еда, нам нужно разработать тактику и стратегию...
Гарри: …против Волдеморда.

В кафе тут же появляется пара ремонтников.
1 ремонтник: Ну я быстренько замазал место протечки, шпаклевкой мазнул пару раз, никто и не заметит.
2 ремонтник: А через год плитка отвалится?
1 ремонтник: Да и хрен с ней, у меня регистрация в Лондоне только на полгода.

Гермиона: Обливейт!
Гарри и Рон удивленно смотрят на нее.
Гермиона виновато: Да у нас дома в прошлом году такие же козлы ремонт делали.

Эпизод 15

На кухне Гриммо 12

Рон кидается к шкафу: Еда, еда, еда…
Из шкафа вместо еды появляется Кричер: Еды нет и не будет, пока вы не купите мне новые кеды. У этого прощелыги Добби есть, я тоже такие хочу!

Рон смотрит голодными глазами на Гарри, Гарри на всякий случай отодвигается подальше и посылает Кричера к торговому агенту.

Эпизод 16

Чтобы отвлечь Рона от мыслей о еде, Гермиона вспоминает два урока музыки, что она успела посетить до отъезда в Хогвартс, и начинает наигрывать на фамильном блэковском рояле "К Элизе". Рон, чтобы заглушить немузыкальное урчание живота, с радостью помогает долбить по клавишам.
Гарри смотрит на Рона с завистью и дает себе обещание хотя бы научиться танцевать.

Эпизод 17

В кухню вваливается Кричер с Флетчером.
Кричер: Кричер добыл еды.
Гарри обалдело: Какая же это еда? Он же старый!
Кричер тычет в Наземникуса вилкой: Да не, нормальный, только поварить подольше.

Эпизод 18

Рон читает газету: Пушки Педдл вышли в полуфинал, Селестина Уорбек дает концерт в Уайт-Холл, акции корпорации МагФлай стремительно взлетели на три пункта.
Гермиона: Нет ли каких-нибудь новостей про Хогвартс?
Рон быстро перелистывает страницы: Тут какой-то Снегг стал директором школы. Не знаешь, кто это?
Гарри: Снегг? Первый раз слышу.

Эпизод 19

После планирования проникновения в Министерство Гарри задумчиво разглядывает себя в зеркале: Согласен только на мужика! И чтобы он был высоким! И чтобы очков не носил. И чтобы был в авторитете. В малиновом пиджаке или на худой конец в кожаном пальто.
Рон: А я согласен только на рыжего, и чтобы с усами, а то у меня они что-то не растут… У других растут, а у меня не растут...
Гермиона вполголоса: Тогда мне нужно подобрать кого-нибудь с грудью побольше.

Эпизод 20

Из подворотни выскакивают три служащих Министерства. Высокий в кожаном пальто с удовольствием себя оглядывает: То, что нужно!
Женщина в костюме с глубоким декольте: А они не замерзнут?
Рыжий с удовольствием подкручивает ус: Ну трусы-то мы на них оставили — замерзнуть не должны.

Эпизод 21

В общественном туалете.
Рон: Гарри, черт, хоть научи меня пользоваться маггловским туалетом!
Гарри: Ну ты сними штаны, а дальше все само получится.
Рон: Это чертовски отвратительно!

Эпизод 22

Гарри: Ты, Рон, налево, ты, Гермиона, направо, а я на шухере постою.
А че это все в маггловском?
Гермиона: А мне нравится! Вот как только я сняла мантию, все сразу же заметили, что я сильно изменилась за лето.

Эпизод 23

Гарри идет по министерскому коридору. Заходит в какую-то комнату. С ужасом разглядывает золоченую лепнину и многочисленные фотографии котят.
Гарри с гипнотическими спиральками в глазах: Черт, где-то я это уже видел…

Эпизод 24

Гарри/Раркорн жадно разглядывает грудь Амбридж: Где-то я это уже видел…
Такие большие, и, наверное, мягкие и упругие…
Рон делает вид, что его тошнит: Буэ! Тебе нравится грудь Амбридж?
Гарри: Какая нахрен грудь! Ты посмотри, какой у нее чудесный шарфик в виде кошечек.

Эпизод 25

Впавший в депрессию Гарри бредет по министерству: Избранный, избранный, хоть бы один подошел автограф попросил…
Постепенно на него начинают обращать внимание, Гарри гордо разворачивает плечи.
Гермиона: Бежим!
Гарри: Подожди, кажется, мне здесь нравится.
Рон мечтательно: Какая симпатичная женщина… И как хорошо целуется.
Гермиона мстительно поджимает губы: Гарри, а ты какие танцы любишь танцевать?

Эпизод 26

После аппарации.
Гарри с сожалением Гермионе: За мной такой клевый чувак бежал. Модный, с хвостиком. Наверное, хотел автограф попросить. Куда ты нас притащила?
Гермиона поднимает руку, поправляет волосы, ее грудь соблазнительно округляется: Да он старый, и от него за сто метров педиком разит! Мало тебе Дамблдора было?
Гарри заворожено пялится на грудь Гермионы: Ты вообще сейчас о ком?

Эпизод 27

Гарри: Нахрен только мы этот медальон потырили? Ни самому поносить, ни толкнуть в Лютном переулке. Мы же вне закона.
Гермиона виновато отводит глаза: Да он сам как-то к руке прилип…
Гарри: Ладно, чтобы не ссориться, носить будем по очереди.

to be continued... maybe



URL записи

@темы: lol, ГП и ДС, перепост

URL
Комментарии
2010-11-28 в 21:10 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Не, оно, конешш, приятно, что перепощщивают... *мечтательно* Ыщщо бы отзывы оставляли... Хотя бы типа :uzhos:

2010-11-28 в 21:17 

Ginevra Black
- Северус, ты должен пообещать, что выполнишь просьбу и убьешь меня. - В очередь, Альбус, в очередь.
Танцующая с призраками Дык, раз перепощивают, значит :lol:, а не :uzhos:

URL
   

Лодка и музыканты

главная